Сейчас в Архангельске

08:25 3 ˚С Погода
18+

Арктика - основной туристический бренд Ямала

9 марта, 2018 | 21:06

Арктика - основной туристический бренд Ямала

В последние годы отмечен небывалый рост туризма в арктические регионы Росии. Сейчас существуют десятки туристических маршрутов, среди которых — этнографические, историко-познавательные, рыболовные, охотничьи, экстремальные и другие. В 2017 году турпоток составил более 140 тысяч туристов, что на 15% больше, чем в 2016 году. Туристы приезжали из Швейцарии, Германии, Австралии, США, Великобритании, Бельгии, Канады, Индии, Словении и Китая.

Политика ямальских властей направлена на развитие туризма и инфраструктуры, продвижение продуктов местного производства и стимулирование инвестиционной активности в отрасли.
Одним из перспективных направлений является гастрономический туризм. На Ямале можно попробовать строганину, салат из рыбы с морошкой, блюда из оленины, блины с кровью, каныгу (наполовину переваренное содержимое желудка северного оленя) и многое другое. В ямальском поселке Пурпе планируют начать производство сыров, в том числе моцареллы, по итальянским технологиям, что тоже внесет вклад в развитие гастротуризма.

Как мы рассказывали ранее, в 2018 году Ямал примет участие в пяти туристических выставках. 7 марта, стартовала немецкая туристическая биржа «ITB Berlin 2018», в рамках которой представители автономного округа планируют установить новые деловые контакты с турбизнесом. С 10 по 12 марта в московском «Крокус Экспо» будет работать одна из самых масштабных экспозиционных зон, посвященных туризму за Полярным кругом. В этом году на ямальском стенде выставят не только красочные фотографии и технологические новшества, но и национальный чум. В ходе мероприятия ямальские представители намерены провести встречи с сотрудниками Ростуризма и ведущими туроператорами, работающими на внутреннем рынке.

О важности развития туризма не раз говорил губернатор Дмитрий Кобылкин. По его мнению, это позволит сохранить и возродить объекты культурного и исторического наследия, природного потенциала, создать современные центры туризма и отдыха с уникальной этнокультурой.

Цитата: «Необходимо много работать над развитием туристкой инфраструктуры, что, конечно, невозможно без объединения усилий всех заинтересованных сторон: власти, бизнеса и общества»
губернатор Дмитрий Кобылкин


Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, руководитель Комитета по импортозамещению в туризме при Министерстве культуры РФ Майя Ломидзе заявила корреспонденту «ФедералПресс», что у Ямала есть бренд — это Арктика. По ее словам, за последние пять лет интерес к арктическому туризму вырос.

Цитата: «Если у региона есть готовый бренд, который не требует раскрутки и объяснения, то продать его намного проще. У вас такой бренд есть — это Арктика. Это такой интересный экзотический продукт
руководитель Комитета по импортозамещению в туризме при Министерстве культуры РФ Майя Ломидзе

далее в рубрике