Арктика сегодня: льготы и судостроение

Развитие нашей Арктики – это развитие всей страны. Ещё одна тому иллюстрация: на Балаковском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась закладка двух гидрографических катеров проекта Е35.Г ледового класса Ice 3. Суда будут работать в Обской губе, обслуживая порт Сабетта. Их строительство ведется в рамках ФЦП «Северный морской путь».
И ещё одна новость из судостроительной сферы. Самый мощный в мире неатомный ледокол «Виктор Черномырдин» завершил морской этап заводских ходовых испытаний, на которые он вышел в Финский залив 5 октября. Как сообщают «Адмиралтейские верфи», судно уже вернулось на завод для проведения ревизии и чистовой отделки. Все технические характеристики ледокола были подтверждены. Интересная деталь: в ходе испытаний был проверен так называемый безвахтенный режим работы. В течение суток судно управлялось ровно одним человеком – капитаном. Вот такие у нас теперь ледоколы, да.
Александр Стоцкий
публикации по теме
Подписка оформлена, спасибо!
далее в рубрике