Сейчас в Мурманске

01:59 3 ˚С Погода
18+

Чистая прибыль судна на водородном топливе на Севморпути может превысить 450 млн рублей в 2030 году

Такой прогноз дал эксперт ПОРА, экономист Александр Кривичев, выступив с докладом об инвестициях в российскую Арктику на конференции Heavy Russia 2021 в Москве 16 ноября 2021 года.

Материалы ЭЦ ПОРА
16 ноября, 2021, 20:35

Чистая прибыль судна на водородном топливе на Севморпути может превысить 450 млн рублей в 2030 году
Фото: Вадим Балакин / GeoPhoto


Годовая выручка контейнеровоза на водородном топливе на СМП может составить почти в 650 млн рублей к 2030 году, чистая прибыль превысит 450 млн рублей. Такой прогноз дал эксперт ПОРА, экономист Александр Кривичев, выступив с докладом об инвестициях в российскую Арктику на конференции Heavy Russia 2021 в Москве 16 ноября 2021 года.

Александр Кривичев (к.э.н., научный сотрудник экономического факультета МГУ им.М.В. Ломоносова) выступил перед участниками конференции с обзором инвестиционных проектов и механизмов в российской Арктике. Одно из них – проект создания судов на водородном топливе. Срок окупаемости такого судна оценивается в 7 лет, выручка к 2030 году предположительно достигнет 646,6 млн рублей при условии совершения 14 рейсов в год с загруженностью по контейнерам в 90%, а чистая прибыль – 456 млн рублей в год, дал оценку эксперт.

Отраслевая конференция Heavy Russia проводится для специалистов, работающих в сфере перевозки и монтажа крупногабаритных и тяжеловесных грузов в России и странах СНГ. Форум проходит 16-17 ноября в Москве, в конгресс-центре «ИнфоПространство». В этом году центральной темой обсуждения стали вопросы транспортировки грузов в удаленные районы Сибири, Урала, Арктики и Средней Азии. Крупнейшие российские компании поделились своим опытом работы в этих регионах. Среди тем конференции: госрегулирование отрасли, новые технологии в подъеме, креплении и перемещении особо тяжелых грузов, ключевые риски при перевозках проектных грузов, использование авиации и железной дороги в логистике крупногабаритных и тяжеловесных грузов.


далее в рубрике