Сейчас в Архангельске

05:07 15 ˚С Погода
18+

Есть немного времени для поддержки АЗРФ в конкурсах «От южных морей до полярного края» и «Лучший видеоролик регионов России»

Эти конкурсы направлены на развитие привлекательности регионов – и для бизнеса, и для туристов

Туризм Конкурсы
Анна Щетинина
12 марта, 2024 | 21:21

Есть немного времени для поддержки АЗРФ в конкурсах «От южных морей до полярного края» и «Лучший видеоролик регионов России»

Красноярский край – один из участников конкурса «Лучший видеоролик регионов России». Это – плато Путорана, каньон Омон-Юрях. Фото: Андрей Подкорытов / GeoPhoto



Конкурс «От южных морей до полярного края»

«От южных морей до полярного края» – это строчка из российского гимна («От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля») и конкурс открытого голосования за туристские достопримечательности страны. В конкурсе участвуют 445 достопримечательностей 89 регионов, которые рассматриваются в 3 номинациях, названных тоже весьма романтично: «Гордость моей страны», «Душа моей компании» и «Мечта моего сердца». Да и сайт конкурса называется местагордости.рф.

В этом конкурсе есть некоторое количество интересных мест Арктической зоны, за которые можно голосовать, и в финальный этап пройдет по 1 достопримечательности от каждого региона, набравшей наибольшее количество голосов. Сейчас проходит полуфинальный этап голосования, который завершится 15 марта. Хорошо бы успеть проголосовать за арктические красоты. 10 выбранных путем голосования достопримечательностей будут включены в туристические маршруты программы «Больше, чем путешествие» в 2025 году, и получат информационную поддержку.

Голосовать за достопримечательности можно здесь.



Соловецкие острова Архангельской области – одна из достопримечательностей, за которую можно голосовать в конкурсе «От южных морей до полярного края» / местагордости.рф  


Конкурс «Лучший видеоролик регионов России»

Каждый год международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT проводит конкурс «Лучший видеоролик регионов России». Регионы-участники выставки отправляют видео на голосование, а посетители сайта MITT голосуют за самый впечатляющий видеоряд. Этот конкурс – отличная возможность показать красоту и разнообразие каждого региона самой масштабной b2b аудитории в сфере туризма, а также дополнительный способ привлечь внимание туристов, – написано на странице конкурса.

Принять участие в конкурсе могли региональные администрации или другие организации, которые официально представляют регион на выставке MITT. Три победителя народного голосования будут отмечены памятными призами на церемонии награждения в ходе выставки.

Из регионов и районов Арктической зоны на конкурс представлены видеоролики «Красноярский край» (3:35) и «Таймыр» (3:48), при том, что Таймыр – часть Красноярского края. За видео «Красноярский край» отдано 373 голоса, а за «Таймыр» – 1232. Больше голосов – только у видеоролика Хабаровского края: 1586.

Идея конкурса, в общем, неплохая –  в одном месте увидеть все самые лучшие и интересные места регионов страны, но – то ли нераскрученность самого конкурса, то ли еще какие причины приводят к тому, что у несомненных победителей – Хабаровского края и Таймыра – количество голосов перевалило за тысячу, а у Камчатки, к примеру, – 74 голоса, у Бурятии – 24, у Московской области – 12, а у прекрасной Кабардино-Балкарии – 4 голоса.

Если не произойдет ничего экстрординарного, тройка победителей будет выглядеть так: первое место у видеоролика «Хабаровский край», второе – у видео «Таймыр», третье – в ролика «Омская область» – сейчас у него 713 голосов.

Но есть время хоть немного восстановить справедливость и отдать свои голоса прекрасным или родным местам – здесь.



Еще один вид плато Путорана, Красноярский край. Фото: Андрей Подкорытов / GeoPhoto


30-я международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT, которая проводилась в течение 29 лет, состоится 19-21 марта 2024 года в Москве. В ней примут участие 750 компаний из 21 страны и 57 регионов России. В деловой программе выставки – более 20 тематических сессий; бесплатная образовательная программа для представителей турбизнеса «MITT Академия»; Школа развития регионального туризма и финал конкурса стартапов MITT Travel Start.


далее в рубрике