Газовоз для Ямал СПГ готовится к мореходным испытаниям
Строительство четвертого и последнего в серии газовоза, который будет обслуживать проект НОВАТЭКа «Ямал СПГ» в российской Арктике, завершает китайская компания «Hudong-Zhonghua»

Фото: beltandroad.news
Строительство четвертого и последнего в серии газовоза, который будет обслуживать проект НОВАТЭКа «Ямал СПГ» в российской Арктике, завершает китайская компания «Hudong-Zhonghua». Судно «LNG Megrez» вместимостью 174 тыс. кубометров было построено по заказу японской фирмы «Mitsui O.S.K. Lines» и китайской компании «COSCO Shipping».
Как сообщили в «Hudong-Zhonghua», на данный момент завершена установка и пусконаладка двух двухтопливных двигателей WinGD. До начала мореходных испытаний на верфи будут проводиться работы над системами хранения СПГ. Газовоз «LNG Megrez» имеет общую длину 290 метров и оснащён мембранной системой хранения GTT № 96.
«Hudong-Zhonghua» сдала первый газовоз из этой серии «LNG Dubhe» в октябре 2019 года, второе судно «LNG Merak» в начале 2020 года, а ходовые испытания третьего судна «LNG Phecda» начались в конце апреля. В скором времени планируется начать мореходные испытания последнего судна из серии «LNG Megrez».
Ранее в феврале этого года США сняли санкции с крупнейшей в мире китайской шипинговой компании «Cosco»и ее подразделений. Санкции, которые были введены из-за подозрений в перевозке иранской нефти, влияли также на проект НОВАТЭКа «Ямал СПГ».