Сейчас в Мурманске

01:11 0 ˚С Погода
18+

«Мастерская новых медиа» набирает слушателей

Образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» начинает набор по направлению «Медиакоммуникации» на 2022 год.

Образование
20 января, 2022 | 10:38

«Мастерская новых медиа» набирает слушателей
Фото: Kaitlyn Baker / Unsplash

Образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» начинает набор по направлению «Медиакоммуникации» на 2022 год, сообщает пресс-служба Правительства Мурманской области. Слушателями могут стать блогеры, работающие по социально значимой тематике, руководители и ведущие специалисты цифровых медиа, руководители и топ-менеджеры региональных продюсерских и контент-центров. Старт обучения у первого потока программы запланирован на весну. 

Образовательный проект «Мастерская новых медиа» организован АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и в PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов и средств. 

Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в профессии. В межмодульный период слушатели выполняют задания и участвуют в других активностях программы.

Потенциальным участникам необходимо до 31 января зарегистрироваться на портале президентской платформы «Россия – страна возможностей», а также предоставить рекомендательное письмо от выпускников или организаторов программы, главных редакторов СМИ, руководителей профильных федеральных и региональных органов власти. Блогеры могут также заручиться рекомендацией от руководства компаний-партнеров, других авторитетных блогеров или представить рекомендацию от организаторов выигранных ими грантовых конкурсов (с характеристикой проекта). После этого кандидатам предстоит пройти конкурсный отбор.

По итогам обучения в мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов и управления ими в новых медиа, SMM-стратегий и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа. 

Для выпускников программы будет предусмотрено постсопровождение – система стажировок, рекомендация работодателям, в том числе и в государственном секторе. Кроме того, слушатели и выпускники смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества. 

далее в рубрике