После пандемии Covid-19 учащимся на Аляске хуже даётся математика
На Аляске учащиеся 4 и 8 классов школ демонстрируют снижение уровня знаний по математике по сравнению со временами до Covid-19.
Фото: Drew Dempsey / Unsplash
На Аляске учащиеся 4 и 8 классов школ демонстрируют снижение уровня знаний по математике по сравнению со временами до Covid-19. Баллы по чтению остались практически без изменений. Такие результаты показал тест Национальной оценки прогресса в образовании США.
Ухудшение ситуации с изучением математики с 2019 по 2022 год на Аляске не выпадает из общенационального положения дел в школьном образовании, передаёт Alaska Public Media.
Средние знания восьмиклассников по математике упали с 274 до 270 баллов. Четвероклассники показывают средний балл 226 (против 232 баллов во время прошлого тестирования). Хорошо понимают математику в 4 классе 28% учащихся против 33% в 2019 году, а в 8 классе – 23% школьников, что на 6% меньше, чем в год до пандемии.
Средний балл по чтению на Аляске остается ниже, чем в остальных штатах США. Для восьмиклассников он составил 252,55 из 500 баллов. Четвероклассники показывают средний балл в 203,83. За год до пандемии показатель находился на уровне 252,39 и 204,37 балла. Только четверть учащихся демонстрируют хорошие знания по чтению.
Школьники из малообеспеченных семей получают на 25-30 баллов ниже, чем их сверстники из других семей.
В Совете руководителей школ Аляски считают, что положение дел в изучении математики и чтении ухудшили проблемы, вызванные Covid-19.
«Пандемия усилила текучесть педагогов в школах на фоне неравномерного доступа к Интернету на Аляске. Несмотря на все проблемы, педагоги оказали огромную моральную и социальную поддержку своим ученикам и их семьям. Оценивать результаты тестов не совсем верная политика, когда в школах занимались улучшением прогресса в образовательном процессе», – прокомментировала исполнительный директор Совета Лиза Паради.