Трейлер игры якутских разработчиков набрал почти 500 тысяч просмотров

Технологии
6 Марта, 2021, 05:34
Трейлер игры якутских разработчиков набрал почти 500 тысяч просмотров
Кадр игры The Day Before

Во время онлайн-шоу известного международного издания IGN показали двухминутный ролик с элементами геймплея грядущего MMO-проекта от Fntastic и MyTona. За двое суток ролик набрал почти 500 тысяч просмотров 10 тысяч лайков на официальном канале издания в YouTube, передаёт ЯСИА. 

В связи с пандемией коронавируса многие фестивали и конференции в мире индустрии развлечений с прошлого года проходят в онлайн-формате. Исключением не стал и фестиваль IGN Fan Fest, где показали эксклюзивные трейлеры и тизеры грядущих проектов от Disney, Amazon Prime, Netflix, Warner Bros, Bethesda и других именитых компаний. 

Так, в первый день был показан трейлер грядущего фэнтезийного сериала «Тень и кость» от Netflix, кадры встречи двух титанов из фильма «Годзилла против Конга», геймплей игры Deathloop от Bethesda, первый минуты супергеройского сериала от Amazon Prime «Неуязвимый» и другие. 

В один день с презентацией проектов «Лига справедливости. Версия Снайдера», сериала «Наследие Юпитера» от Netflix и «Бэтмен: За гранью» показали новый геймплейный ролик MMO-игры в жанре survival The Day Before, которую разрабатывает якутская студия Fntastic, а в качестве издателя выступит другой лидер IT-отрасли в республике MyTona. Помимо этого создатели дали изданию IGN интервью, где поделились подробностями о колониях выживших, возможности организовывать лагеря, взаимодействиях игрока с другими, событийных мероприятиях внутри игры и многом другом. 

Проект ещё не имеет точной даты выхода. Известно, что первыми игру оценят пользователи ПК, а со временем создатели задумаются о портировании игры для консолей и смартфонов. Но это при условии, что проект окажется успешным. 

Судя по количеству просмотров, лайков и положительных комментариев, западная аудитория ожидает MMO-игру от якутских игроделов. За двое суток ролик набрал почти 500 тысяч просмотров и 10 тысяч лайков, в то время как трейлеры других именитых проектов набрали куда меньше. К примеру, кадры нового сезона сериала «Флэш» набрал почти 400 тысяч просмотров, трейлер Deathloop от легендарной Bethesda — 294 тыс, «Неуязвимый» — 273 тыс, «Поступь хаоса» с Томом Холландом и Мадсом Миккельсоном — 227 тыс, Hood: Outlaws and Legends — 362 тыс и так далее.

далее в рубрике