Якутский бренд на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week
Впервые из Якутска на Mercedes-Benz Fashion Week Russia с онлайн-показом вышел молодой бренд SOLKO

Фото: аккаунт Solko в сети Instgram
В этом году сразу три дизайнера из Якутии представили свои коллекции в Москве: Марфа Фёдорова, Александра Корякина с брендом Za_Za, а также бренд «о5о» Марии Саввиной. А четвёртый бренд провёл показ прямо из Якутска, сообщает news.ykt.ru
В отличие от прошлой, проходившей в апреле полностью онлайн MBFW, эта неделя была гибридной. Впервые из Якутска с онлайн-показом вышел молодой бренд SOLKO, который всего год назад создали модельеры Алёна Неустроева и Снежана Стручкова.
Фото: аккаунт Solko в сети Instgram
За год работы дизайнеры уже успели выпустить более 50 моделей одежды – платья, пиджаки, костюмы. По словам соосновательницы бренда Алёны Неустроевой, все лекала и дизайн разрабатываются в Якутске, там же отшиваются образцы одежды. Модельеры сами выбирают ткани, фурнитуру. Потом модели отшиваются на фабрике. Кроме того, бренд делает коллаборации с якутскими дизайнерами, художниками.
«В прошлом году мы участвовали на якутском показе мод Arctic Fashion Show – 2019 в рамках фестиваля «Зима начинается с Якутии». На этом показе приглашённым гостем была представитель Палаты моды России Регина Шарифуллина. После показа она подошла к нам и взяла наши контакты. Ей очень понравилась наша одежда, она даже приобрела у нас костюм. А в этом году неожиданно поступило сообщение от Регины с предложением организовать свой показ в Якутске в рамках Mercedes-Benz Fashion Week», – рассказала Снежана Стручкова, соосновательница бренда SOLKO.
Фото: аккаунт Solko в сети Instgram
Шоу построено на концепции пробуждения природы после долгой зимы, прекрасные первые цветы пробиваются через снег и лёд. Как рассказала режиссёр-постановщик Ирина Бугаева, именно этого добивались через соединения стейдж-дизайна, музыки и самих нарядов. Открывает показ певица Алиса Саввина вместе с группой Uraan, они исполнят песню Awakening – «Пробуждение». Потом идут два трека, олицетворяющих бренд одежды с национальным колоритом для современной, сильной женщины.
Пока готовятся официальные ролики и фото, бренд поделился моментами с показа в своём аккаунте в «Инстаграме».