Арктика после ядерной катастрофы: игра «Полярис» о выживании в суровой арктической зоне выйдет до конца 2025 года
«Полярис» – российский симулятор выживания от студии Magic Pie

Скриншот игры. Источник: VK Play
Российская студия Magic Pie, известная бесплатным онлайн-шутером Zero Grounds, раскрыла новые детали проекта «Полярис» (Polyaris), который выйдет как в Steam, так и на VK Play, где передают информацию. «Полярис» – симулятор выживания от первого лица для одного игрока. События происходят в мире после ядерной катастрофы на территории процедурно сгенерированной Арктики (созданный не вручную, а на основе алгоритмов результат процедурной генерации в игре в некоторой степени непредсказуем и при каждом запуске может производить разнообразную анимацию). Главный герой – инженер-исследователь, оказавшийся в одиночестве и без связи с внешним миром где-то между Россией и Норвегией. Из полезного у него есть только лыжи, радио, рыбацкая лодка, из важного – воля к жизни. Ему придётся выживать на заслеженных локациях, сражаться с дикими животными и искать припасы.
Игра во многом вдохновлена канадским симулятором-приключением The Long Dark («Долгая тьма») и включает как полноценную сюжетную кампанию, так и режим песочницы: режим песочницы – это термин, говорящий о том, что, в отличие от полноценной игры, в песочнице игрок в пределах предоставленного игрового мира сам для себя определяет задачи игры и модель поведения, кроме того, может свободно исследовать игровой мир, не ограничиваясь рамками сюжета, и изменять физические объекты и персонажей в локациях.
В «Полярисе» игрок сможет настраивать сложность выживания и влияние среды на персонажа. Как обещают на VK Play, зомби в игре не будет.
В конце 2005 года должна выйти и игра под названием «Якут», которую создают студенты Российского технологического университета (РТУ МИРЭА), Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) и Самарского национально-исследовательского университета (СНИУ) – об этом писал GoArctic.