BoscoBosco представил коллекцию Bosco Yamal, сфотографировав ее в этнодекорациях, а мог бы запустить «моду быть настоящим»
Предметы двух «этнонаправлений» Bosco Expedition, посвященных Ямалу и Узбекистану, не несут культурной нагрузки, связанной с народами – кроме фона и декораций

Bosco Yamal. Источник: bosco.ru
Российский бренд одежды для спорта и активного образа жизни BoscoBosco, которому уже более 20 лет, представил зимнюю коллекцию Bosco Yamal, посвященную Ямалу, обозначив ее «северной по духу и наполненной глубокими культурными смыслами», «раскрывающей самобытность Ямала через современный дизайн». Согласно бытующему мему, коллекция демонстрирует ожидание и реальность.
Ожидание. Источник: bosco.ru
Это вторая коллекция направления Bosco Expedition: первой была легкая межсезонная коллекция, посвященная «синтезу культурного наследия Узбекистана и современной эстетики путешественника», которая имеет такое же отношение к богатой культуре Узбекистана, как и Bosco Yamal – к наследию коренных народов Ямала.
Реальность. Источник: bosco.ru
Качественная работа креативщиков, маркетологов и фотографов бренда при разработке «этнонаправлений» не поддержана работой модельеров – оригинальным дизайном одежды, основанным на культурных особенностях народов, способным развить идею, что «настоящее-модно», и запустить вирусную волну.
Ожидание. Источник: bosco.ru
Тем не менее сентенция бренда: «в палитре ямальской коллекции – северное сияние, лесные ягоды и богатство земли» убедительно подчеркнута ценником – от 39 900 рублей за обычно выглядящий жилет до 84 900 рублей за обычно выглядящий пуховик. Люди платят за эмоции, и в зеркале покупатель, вероятно, видит себя в образе, навеянном креативщиками.
Реальность. Источник: bosco.ru