Дмитрий Пучков рассказал мурманчанам, как вести блоги
Публицист, переводчик и обладатель более 2 млн подписчиков на Youtube Дмитрий (Гоблин) Пучков открыл серию бесплатных мастер-классов для желающих стать арктическими блогерами.
Фото: ПОРА
Публицист, переводчик и обладатель более 2 млн подписчиков на Youtube Дмитрий (Гоблин) Пучков открыл серию бесплатных мастер-классов для желающих стать арктическими блогерами.
23 и 24 апреля в Мурманске прошла первая «Школа арктического блогера», организованная Проектным офисом развития Арктики. В ней приняли участие более 50 человек, которые успешно прошли вступительное испытание.
Дмитрий Пучков рассказал о том, как он создавал личный бренд, где черпает вдохновение и что помогает ему не обращать внимания на хейтеров.
«Среди плещущегося моря известной субстанции четкая позиция – это железный плюс. Точка зрения должна быть, а не так – "я ни нашим, ни вашим". Так не бывает, жизнь все время заставляет занять чью-то сторону», – поделился Дмитрий Пучков секретами ведения блога на встрече с мурманчанами.
«Школа арктического блогера» в Мурманске стала первой в серии аналогичных мероприятий, которые планируются еще в восьми северных регионах России, от Архангельской области до Чукотки, до конца 2021 года.
«На занятия школы блогеров смогут попасть все желающие, которые пройдут конкурсный отбор. Мы развиваем интернет-телевидение, в рамках которого запущен проект “Арктические новости” – сборник видеосюжетов, состоящий из местных новостей. Ведутся переговоры с арктическими телеканалами о взаимном обмене контентом. Это первая новостная передача про макрорегион российской Арктики, у нас также развиваются различные социальные медиа. Мы бы хотели, чтобы в перспективе активные и талантливые блогеры из Заполярья помогали нам рассказывать об арктическом макрорегионе, чтобы люди из одной области за Полярным кругом больше знали о том, что происходит в другой», – рассказывает председатель правления ПОРА Николай Доронин.
В 2021 году проекту прямых эфиров из Заполярья «ПОРА в Арктику!» исполнилось 2 года. Стримеры ПОРА сняли 500 стримов из 15 арктических городов – их посмотрели больше 35 миллионов человек. На Youtube-канале за год вышло больше 200 сюжетов о жизни, работе и туризме в Арктике.