Сейчас в Архангельске

23:46 -7 ˚С Погода
18+

Регулярные круглогодичные проводки судов по Севморпути в восточном направлении возможны с 2023 года

Об этом заявил начальник отдела безопасности мореплавания ФГУП «Атомфлот» Сергей Стрельников

Северный морской путь Транспорт и логистика
9 сентября, 2020 | 22:17

Регулярные круглогодичные проводки судов по Севморпути в восточном направлении возможны с 2023 года
Фото: Майстерман Семен, ТАСС

Круглогодичные проводки судов по трассам Северного морского пути в восточном направлении на регулярной основе возможны с 2023 года. Такое мнение высказал в ходе Х международного форума «Безопасность на транспорте» в Санкт-Петербурге начальник отдела безопасности мореплавания ФГУП «Атомфлот» (входит в ГК «Росатом») Сергей Стрельников, передает издание «ПортНьюс».

По его словам, в настоящее время для осуществления регулярных круглогодичных проводок недостаточно ледоколов. В этом году в состав флота «Атомфлота» поступит головной ледокол «Арктика» проекта 22220, а до 2023 года еще два ледокола – «Урал» и «Сибирь». Это позволит закрыть потребности в ледокольном сопровождении судов на трассах СМП на протяжении всего года.

Как отмечал ранее в интервью изданию генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов, компания ожидает, что в будущем использование атомных ледоколов следующего поколения – тип ЛК-60 проекта 22220, которые сейчас находятся на этапе строительства и превосходят «Ямал» по мощности и ширине корпуса – позволит дополнительно повысить эффективность ледокольной проводки судов и сократить время транзитного плавания по Севморпути.
далее в рубрике