Регулярные круглогодичные проводки судов по Севморпути в восточном направлении возможны с 2023 года

Фото: Майстерман Семен, ТАСС
Круглогодичные проводки судов по трассам Северного морского пути в восточном направлении на регулярной основе возможны с 2023 года. Такое мнение высказал в ходе Х международного форума «Безопасность на транспорте» в Санкт-Петербурге начальник отдела безопасности мореплавания ФГУП «Атомфлот» (входит в ГК «Росатом») Сергей Стрельников, передает издание «ПортНьюс».
По его словам, в настоящее время для осуществления регулярных круглогодичных проводок недостаточно ледоколов. В этом году в состав флота «Атомфлота» поступит головной ледокол «Арктика» проекта 22220, а до 2023 года еще два ледокола – «Урал» и «Сибирь». Это позволит закрыть потребности в ледокольном сопровождении судов на трассах СМП на протяжении всего года.
Как отмечал ранее в интервью изданию генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов, компания ожидает, что в будущем использование атомных ледоколов следующего поколения – тип ЛК-60 проекта 22220, которые сейчас находятся на этапе строительства и превосходят «Ямал» по мощности и ширине корпуса – позволит дополнительно повысить эффективность ледокольной проводки судов и сократить время транзитного плавания по Севморпути.
публикации по теме
Подписка оформлена, спасибо!
далее в рубрике