Сейчас в Арктике:
Грибы/ягоды

Судовладельцы придерживаются "Полярного кодекса"

Судовладельцы придерживаются "Полярного кодекса"
22 Февраля, 2018, 15:32
Комментарии
Поделиться в соцсетях

Заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский сообщил, что судовладельцы в целом готовы исполнять требования вступившего в силу в 2017 году Международного кодекса для судов, эксплуатируемых в полярных водах ("Полярный кодекс").

Цитата: "Если будет положительная статистика исполнения судами "Полярного кодекса", все будет хорошо. У нас к навигации в Арктике разрешительный характер допуска, мы поверяем состояние судов, готовность экипажа. В прошлом году [в Администрацию Северного морского пути] было почти 700 обращений и отказов, по-моему, было два, и то они не были такими существенными, несоответствия были исправлены. Это говорит о том, что по большей части судовладельцы готовы выполнять кодекс"
заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский

Навигации в российской Арктике носит разрешительный характер допуска, проверяется состояние судов, готовность экипажа. В 2017 году в Администрацию Северного морского пути поступило около 700 обращений, на которые пришлось два отказа, несоответствия по которым вскоре были исправлены.

Цитата: "Там [в Арктике] нет случайных судов, потому что люди понимают трудности, с которыми предстоит встретиться"
заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский

Генеральный секретарь Всемирной метеорологической организации (ВМО) Петтери Таалас, сообщил, что в ближайшем будущем появится много новых возможностей для навигации в Арктическом регионе, поскольку "повышение температур в Арктике будет происходить далее и намного быстрее, чем в остальном мире". У арктического судоходства большое будущее, по мнению экспертов.

"Полярный кодекс" разработан для обеспечения безопасности судоходства при соблюдении экологических норм. Он создан по решению Международной морской организацией в 1996 году. Основной задачей документа была выработка общих правил и требований по обеспечению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения в покрытых льдом полярных водах.

"Полярный кодекс" касается положений, связанных с проектированием, конструкцией, оборудованием и эксплуатацией полярных судов, включая подготовку экипажей для плавания в ледовых условиях и при низких температурах. В нем есть как обязательные требования, так и рекомендации.

Комментарии