«Газпром нефть» и креативная лаборатория «Гигарама» создали мультимедийный проект «Югра – в самое сердце»
Медиаресурс отражает многогранность региона, а знаменитые югорчане делятся в нем интересными историями о родном крае

Скриншот страницы проекта. Источник: hmaoinheart.ru
Мультимедийный проект «Югра – в самое сердце» разработан компанией «Газпром нефть» совместно с креативной лабораторией «Гигарама». Он состоит из нескольких «глав», отражающих разные стороны жизни Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО – Югры), передаёт издание «Агентство нефтегазовой информации».
Скриншот страницы проекта. Источник: hmaoinheart.ru
В главе «Нефтяное сердце страны» уточняется, что каждая вторая тонна нефти страны добывается в Югре, а инженер «Газпромнефть-Хантоса» Рафаэль Абдуллаев делится фактами – как цифровые технологии «приручили» нефть в условиях тайги и болот. В главе «На перекрестке времени» поэт и хранитель традиций Вячеслав Кондин рассказывает о тысячелетней истории края, о загадочных легендах и широте сибирской души. Губернатор Югры Руслан Кухарук выражает свое мнение о связи благополучия каждого жителя со стратегическими задачами всей страны. В проекте можно рассмотреть и красоту ландшафтов ХМАО: о своих впечатлениях о встрече с обитателями тайги и Уральских гор вспоминает режиссер-документалист Лев Вахитов. Певица Вера Кондратьева знакомит с культурой малых народов, а кандидат педагогических наук Олеся Аладко размышляет об особенностях образования на такой огромной территории как ХМАО.
Еще одна особенность мультимедийного проекта «Югра – в самое сердце» в том, что каждый зритель может создать свое личное уникальное слайд-шоу из понравившихся кадров.
Рассмотреть все описанное можно на сайте проекта.
Скриншот страницы проекта. Источник: hmaoinheart.ru