Сейчас в Архангельске

23:27 4 ˚С Погода
18+

Целебный гидролат из якутской тайги появился на Wildberries

Лечебная косметика от якутских пасечников впервые появилась на торговой площадке Wildberries.

Арктический продукт
Михаил Пустовой
6 мая, 2022 | 09:15

Целебный гидролат из якутской тайги появился на Wildberries
Фото: Минвостокразвития РФ


Лечебная косметика от якутских пасечников впервые появилась на торговой площадке Wildberries. Марка называется «Дикоросы вечной мерзлоты. Күөх Ньурба». Её основатели – владельцы «дальневосточного гектара», семейная пара Дмитрий Саввинов и Дайаана Сайдам.

Первый продукт, с которым якуты вышли на электронную площадку – «Гидролат таёжного можжевельника». Косметика получила сертификат Евразийского таможенного союза ЕАЭС. Продажи на Wildberries отрылись в конце апреля. Сырье для неё предприниматели собирают в тайге Нюрбинского улуса.

Бизнес Дмитрия Саввинова и Дайааны Сайдамы опирается на пасечное предприятие и переработку дикоросов. «Медовым» делом пара занялась ещё в 2016 году, основав одну из первых в регионе пасек. Для этого якутяне взяли 3 «дальневосточных» гектара в богатой дикоросами местности у села Кангаласс.

«Местное население запасается в этих местах всеми витаминами на зиму – здесь растут брусника, малина, лекарственные северные травы. Мед у нас полифлёрный – вкусный и полезный. С пасеки получаем не только мёд, но и маточное молочко – настоящий эликсир молодости и мощное лекарственное средство», – рассказала Дайаана Сайдам, специалист по апитерапии – лечению продуктами пчеловодства.

Сегодня семья продаёт несколько сортов меда, биологически активные настойки, линейку лекарств и косметику – мыло из масла можжевельника и экстрактов трав, эфирные масла. Производством Саввинов и Сайдама занимаются на пасеке, проводя в тайге по полгода.

Торговая марка «Дикоросы вечной мерзлоты. Күөх Ньурба» – это продвижение якутской косметики на общероссийский рынок. Якутяне поставляют оптом свою продукцию на московский склад Wildberries, что упрощает логистику и снимает с фермеров затраты на рекламу.

Владельцы семейного предприятия планируют и дальше развивать свой ассортимент, сообщают в Министерстве по развитию Дальнего Востока и Арктики. 


далее в рубрике