Сейчас в Мурманске

03:32 19 ˚С Погода
18+

ARCTICIZCOOL: арктическая арт-коллаборация «Газпром нефть шельфа» и иллюстратора победила в конкурсе Workspace Digital Awards

«Арт как инструмент продвижения ESG-повестки» – разработанный стикерпак вошел в топ-5 кейсов-рекордсменов конкурса

Изобразительное искусство Конкурсы Арктический шельф НАО Приразломная
Анна Щетинина
13 мая, 2024 | 16:25

ARCTICIZCOOL: арктическая арт-коллаборация «Газпром нефть шельфа» и иллюстратора победила в конкурсе Workspace Digital Awards

Детали стикерпака ARCTICIZCOOL. Автор: Ксения Родькина (псевдоним Ксюша ITWAZCOOL). Источник: workspace.ru



В конце апреля в Москве прошла церемония вручения наград победителям международного конкурса digital-кейсов (цифровых проектов) Workspace Digital Awards. В этом году в нем приняло участие 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана, 127 из которых заняли призовые места. В том числе – кейс/проект «Стикерпак ARCTICIZCOOL Арт-коллаборация как инструмент продвижения ESG-повестки», созданный молодой художницей-иллюстратором Ксенией Родькиной (псевдоним Ксюша ITWAZCOOL) для  компании «Газпром нефть шельф». «ARCTICIZCOOL» занял первое место в номинации «Лучшая иллюстрация» и вошел в ТОП-5 кейсов-рекордсменов всего конкурса по сумме баллов, полученных голосованием жюри, в состав которого вошли 209 представителей именитых digital-агентств и крупнейших российских компаний.

Иллюстрации проекта в юмористичном тоне и современной интерпретации рассказывают – по задаче заказчика – «о безопасном соседстве арктической природы и нефтяников. Героями проекта стали редкие и охраняемые виды флоры и фауны Арктики – атлантический морж, гренландский тюлень, тупик, казарка, тундровый лебедь и другие».



Детали стикерпака ARCTICIZCOOL. Автор: Ксения Родькина (псевдоним Ксюша ITWAZCOOL). Источник: workspace.ru


Описание задач и решений «Газпром нефть шельфа»

«Газпром нефть шельф» – нефтедобывающая компания, ведущая разведку и разработку углеводородов на российском континентальном шельфе. Ключевой проект предприятия – «Приразломное» (относится к Ненецкому автономному округу, НАО). Это единственный проект на российском арктическом шельфе, где ведется добыча нефти. Для его реализации была создана морская ледостойкая стационарная платформа «Приразломная», обеспечивающая все технологические операции от бурения до отгрузки продукции на танкеры.

Компания старается следовать стандартам безопасности и уделяет внимание минимизации воздействия на окружающую среду: использует «зеленые» технологии, участвует в мероприятиях по мониторингу и сохранению природных экосистем.

Задачи:

• Укрепление положительного имиджа компании с акцентом на ESG-повестку.

• Поиск новых форм коммуникации с ЦА.

Решение

Разработка яркого и стильного стикерпака для Telegram, в основе сюжетов которого – безопасное соседство природы Арктики и вахтовиков, добывающих нефть на платформе «Приразломная».

Формат реализации проекта – арт-коллаборация с молодым художником-иллюстратором Ксюшей ITWAZCOOL. Ксюша ITWAZCOOL – иллюстратор с особым, узнаваемым визуальным стилем. Ее 2D-иллюстрации наполнены яркими цветами, необычными композиционными решениями и добрым юмором.

При создании стикерпака компания руководствовалась данными экологических мониторингов, которые ежегодно проводит в районе Приразломного месторождения, материалами экологического атласа и фотоархивом предприятия. Совместно с художником были выбраны арктические животные, которые были интегрированы в сюжеты стикеров.

Скачать анимированный стикерпак-победитель можно здесь.


Применение стикерпака ARCTICIZCOOL. Автор: Ксения Родькина (псевдоним Ксюша ITWAZCOOL). Источник: workspace.ru


Workspace Digital Awards — независимая международная премия, оценивающая лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR, создания игр, видео и иллюстраций. В этом году число категорий конкурса было увеличено до 11 – к прежним (Цифровизация и трансформация, Сайты, Мобильные приложения, Поисковое продвижение, Маркетинг и Реклама, SMM и PR, Дизайн и брендинг, Комплексные услуги) добавились три новых: Видео, Иллюстрации, Игры. При этом общее количество тематических номинаций выросло до 56, в каждой из которых определяются 3 призовых места.

Ксения Родькина (псевдоним Ксюша ITWAZCOOL) – художник-иллюстратор, окончила Московский государственный университет печати. В своих работах придерживается минимализма и простых геометрических форм, создавая из них сложные, абстрактные композиции, наполненные ритмом, деталями, иронией, что заставляет зрителя взглянуть на привычные вещи по-новому.



Стикерпак ARCTICIZCOOL. Автор: Ксения Родькина (псевдоним Ксюша ITWAZCOOL). Источник: workspace.ru


 

далее в рубрике